Лебедки маневровые
Лебедка маневровая применяется на складах вблизи железнодорожных путей и других прирельсовых участках, где осуществляются работы по разгрузки погрузке и продукции с вагонов.Маневровая лебедка предназначена для транспортировки железнодорожных вагонов и полувагонов, железнодорожных платформ и цистерн, может перемещать до семнадцати железнодорожных вагонов или платформ массой груза до 1200 тонн, без учета массы самого состава может применяться для комплектации маневрового устройства или использоваться в качестве него.
Лебедка электрическая маневровая дает возможность уменьшить затраты и не арендовать для таких работ маневровый тепловоз. Может использоваться в аварийных ситуациях когда использование маневрового тепловоза или электровоза невозможна. В том числе, установленные на нее экономичные электродвигатели, позволяют, тем самым, добиваться минимальных энергозатрат в эксплуатации.
Лебедки электрические (маневровые) серии ТЛ | ||
Модель | Тяговое усилие, т | Канатоемкость, м |
Лебедка ТЛ-8Б | 5 | 220/230 |
Лебедка ТЛ-8М | 8 | 350/350 |
Лебедка ТЛ-10М | 10 | 250/250 |
Лебедка ТЛ-15М | 15 | 250/250 |
Лебедка ТЛ-20М | 20 | 365/730 |
Лебедки электрические (маневровые) серии ЛМ | ||
Лебедка ЛМ-71 | 7 | 100/100 |
Лебедка ЛМ-140 | 14 | 200/200 |
Лебедки электрические (маневровые) серии ЛЭМ | ||
Модель | Тяговое усилие, т | Канатоемкость, м |
Лебедка ЛЭМ-5 | 5 | 220/220 |
Лебедка ЛЭМ-5Бр | 5 | 220/220 |
Лебедка ЛЭМ-5Пл | 5 | 220/220 |
Лебедка ЛЭМ-5Ш1 | 5 | 220/220 |
Лебедка ЛЭМ-5Ш2 | 5 | 220/220 |
Лебедка ЛЭМ-8 | 8 | 250/250 |
Лебедка ЛЭМ-10 | 10 | 250/250 |
Лебедка ЛЭМ-10Бр | 10 | 230/230 |
Лебедка ЛЭМ-10Пл | 10 | 230/230 |
Лебедка ЛЭМ-10Ш1 | 10 | 230/230 |
Лебедка ЛЭМ-10Ш2 | 10 | 230/230 |
Лебедка ЛЭМ-15 | 15 | 250/250 |
Лебедка ЛЭМ-20 | 20 | 300/300 |
Состав лебедки: главный барабан, вспомогательный барабан, редуктор, электрический двигатель, пусковая аппаратура которые установлены на раме.
В раме маневровой лебедки имеются четыре отверстия для крепления лебедки. Со стороны рабочего барабана располагаются ролики, которые защищают вспомогательный канат от прикосновения с рамой при навивки данного каната. главный барабан - рабочий орган. На основном канате выполняется петля с коушам для закрепления с вагоном. Крепление каната к барабану выполняется при помощи закрепительных планок.
Свободный конец вспомогательного каната соединяется с основным канатом с помощью зажима до петли. Требование к креплению вспомогательного каната на барабане и требования к петле вспомогательного барабана аналогичны канату главного барабана.